iTunes Gift Card (Russia) 2000 руб
iTunes Gift Card (Russia) 2000 руб


iTunes Gift Card (Russia) 2000 руб
iTunes Gift Card (Russia) 2000 руб


PSN 500 рублей PlayStation Network
PSN 500 рублей PlayStation Network


В начало

Драйвер без программирования

            Имеется счетчик воды. Необходимо написать драйвер для считывания этого счетчика.

Создаем проект типа «Простой», в группе каналов создаем компонент «CALL». В свойствах этого компонента, на закладке «Атрибуты» обзываем его «Объем» и назначаем тип вызова «Vekor». На закладке аргументов компонента «CALL» создаем аргумент с типом REAL.

Далее создаем по шаблону из имеющегося компонента «CALL» еще один канал. На закладке «Атрибуты» свойств компонента назовем его «Дата и время», а на закладке «Аргументы» изменим тип на «DATE_AND_TIME».

Затем в группе «RTM_1» нужно создать подгруппу «COM-порты». Назначение порта устанавливаем типа «Host Variant».

После чего в слое «Источники/Приемники» создаем группу «MODBUS», а в группе компонент «R_FIFO_Queue». В свойствах этого компонента укажем имя «Объем», а в поле «IP-адрес» нужно написать команду

 «SENDCMD=00002843010E010000000001;BYTESREAD=14;NREAD=6;VFRF2».

            Далее создадим еще один источник в группе «MODBUS» и назовем его «Дата и время», а вполе «IP-адрес» напишем команду

«SENDCMD=00002843040A0002;BYTESREAD=16;NREAD=6;TFRT06».

            Затем перетащим источники в группу «Каналы» и привяжем их к нужным.

            Также можно установить на графическом экране нужный логотип, не обязательно фирмы–производителя. Для этого нужно в слое «Ресурсы» создать группу «Картинки», в этой группе создать компонент «Библиотека_Изображений», импортировать в нее кнопкой нужную картинку. А потом заново открыв графический экран вставить картинку.

            Потом в окне «Аргументы экрана» нужно создать 2 аргумента, а именно с 1 с типом «REAL», а другой – «DATE_AND_TIME» и привязать их к соответствующим каналам.

Рис. 1. Аргументы экрана

 

            Затем разместим на графическом экране элемент «Текст». И так 4 раза. Расположим их в виде таблице. Используем 2 из них как заголовку шапки таблицы, а 2 других привяжем к аргументам экрана.

Рис. 2. Элементы на экране

 

            Далее сохраним проект на диск и для монитора реального времени. После чего выделим в дереве слоев группу «RTM_1» и запустим профайлер.