XBOX Live 500 рублей (RUS)
XBOX Live 500 рублей (RUS)


Разблокировка ZTE Blade A5
Разблокировка ZTE Blade A5


PSN 2000 рублей PlayStation Network
PSN 2000 рублей PlayStation Network


В начало

Электросчетчик ЭНЕРГОМЕРА CE303

 

            Есть некий электросчетчик Энергомера СЕ303, связь со счетчиком по порту COM1. Необходимо этот девайс подключить в среде разработки TRACE MODE 6.

            Перво-наперво запускаем TRACE MODE и создаем в нем проект в стиле «Простой».

            Затем переходим в слой «Источники/Приемники», в котором создадим группу «Пользовательские_драйверы». В этой группе надо создать подгруппу «TYPE11», а в ней компонент «UniversalPLC_type1». Открываем только что созданный компонент для редактирования и изменяем свойства:

Свойство

Значение

Имя

Энергомера СЕ303            

Адрес

0х12

Параметр#1 (W)

0x1

Дополнительно

ID=777777; PWD=777777

            Далее в узле «RTM_1» создадим группу «COM-порты» и откроем автоматически созданный вместе с группой компонент «COM-порт#1» для редактирования:

Свойство

Значение

Назначение

E_Meter

Контроль четности

7-1-е

            Затем в группе «Каналы» создадим компонент «CALL» и откроем его для редактирования. В нем нужно изменить имя на «СЕ303_Main» и А на вкладке «Аргументы» создадим 4 аргумента типа «REAL».

            Далее нужно перетащить компонент из группы «TYPE11_» мышкой прямо на компонент «СЕ303_Main» в группе «Каналы», так он привяжется.

            Потом надо создать в группе «Каналы» еще один компонент «CALL» и произвести с ним некоторые изменения.   В поле «Тип вызова» установим значение «ChGroupReq». Также создадим 4 аргумента типа «REAL».  По шаблону этого компонента «CALL#3» нужно создать еще 3 канала. И дать им членораздельные имена.

Имя канала

Примечание

EP

Для энергии

Р

Для мощности

V

Для напряжения

EP_average

Для архива средних мощностей

            Для этих каналов нужно изменить параметр «Поле на старте».

Имя канала

Поле на старте

EP

129

Р

33

V

17

EP_average

49

            Далее нужно привязать каналы EP, P, V и EP_average к аргументам канала «СЕ303_Main».

            Затем откроем компонент «Экран#1:1» в узле «RTM_1» для редактирования элементов визуализации системы. В аргументы экрана нужно поместить каналы EP, P, V и EP_average и изменить их тип данных на «REAL» и перепривязать их. Для отображения аргументов на графическом экране нужно разместить 3 элемента «Текст» и привязать их.

Рис. 1. Аргументы экрана

 

            Также нужно добавить архивный тренд для привязки реального значения аргумента канала «EP_average».

Рис. 2. Экран

 

            Далее нужно сохранить проект на диск и для монитора реального времени, выделить узел «RTM_1» и запустить профайлер, а потом еще раз нажать на кнопку с бегущим человеком.