Xbox Live - Карта Оплаты 2500 рублей
Xbox Live - Карта Оплаты 2500 рублей


PSN 3000 рублей Playstation Network
PSN 3000 рублей Playstation Network


iTunes Gift Card (Россия) 1000 рублей
iTunes Gift Card (Россия) 1000 рублей


В начало

Подключение МК-500-20 по ETHERNET

            Имеется наикрутейший программируемый контроллер МК-500-20. Необходимо подключить его к ПК по Ethernet.

Запускаем SCADA-систему TRACE MODE 6, создаем новый проект в стиле «Простой» и переходим в слой «Источники/Приемники». В этом слое надо создать группу «PLC», в которой создадим 3 подгруппы «KR_500_Group» и переименуем их в «Встроенное УСО», «Чтение данных», «Запись данных».

В группе «Встроенное УСО» создадим новый компонент и переименуем его в «Температура». Также зададим контроллер «1», а в поле «Дополнительно» запишем адрес и порт 192.168.10.173:7000.

В группе «Чтение данных» создадим компонент, назовем его «Сумма» и зададим параметры.

Параметр компонента «Сумма»

Значение

Контроллер

1

Алгоблок

1

Дополнительно

192.168.10.173:7000

            А в группе «Запись данных» создадим аж 3 компонента и назовем их просто – «А», «Б» и «В». В компоненте «А» устанавливаем следующие параметры.

Параметр компонента «А»

Значение

Контроллер

1

Алгоблок

3

Тип

Вход (0-255)

Номер

1

Направление

Output

Дополнительно

192.168.10.173:7000

            Настройки компонентов «Б» и «В» будут отличаться от «А» тем, что у них будет «номер» у «Б» – 2, а у «В» – 3.

Далее всю группу «PLC_1» перетаскиваем в группу «RTM_1» при помощи мыши.

            Затем можно приступить к редактированию компонента «Экран#1:1», который находится в узле «RTM_1».

            В качестве аргументов экрана перетащим наши каналы и немного их перепривяжем, т.е. где то надо тип поменять на «IN/OUT», а где то вместо реального (***_R) значения привязать к входному (***_In).

Рис. 1. Аргументы экрана

 

            А на сам графический экран разместим 4 элемента «Текст» и один «Тренд». Тренд привяжем к аргументу «Температура_R». А с элементами «Текст» надо изрядно повозиться.

Рис. 2. Графический экран проекта

 

            Далее сохраним проект на диск и для монитора реального времени, выделим узел «RTM_1», запустим профайлер, а в окне профайлера опять на жмем на кнопку, похожую на ту которой запускали профайлер.