|
В начало
Подключение ЭЛЕМЕР по RS-485 Есть куча модулей ЭЛЕМЕР серии EL-4000: EL-4015, EL-4067, EL-4059. Необходимо их все
подключить в системе TRACE MODE
6 по протоколу RS-485. Для
реализации данного грандиозного проекта загрузим IDE систему TRACE MODE 6 и создадим проект в стиле «Простой». Далее переходим в слой «Источники/Приемники», где опишем все входы и выходы. В этом слое надо создать группу «MODBUS», а в ней компонент «Rout_Float(3)» и откроем его для редактирования. Поменяем ему имя на «Температура», адрес «0х1», канала «0х500», все остальные параметры оставим без изменения. Затем создадим в папке «MODBUS_1» компонент «W_Word(16)» и опять же откроем его для редактирования. Изменим ему имя на «Управление», адрес «0х5», канал «0х50с», формат «Дискрет». Потом там же создадим компонент «Rout_Word(3)» и переименуем его в «Контроль», его адрес установим как «0х6», канал «503». Далее всю группу «MODBUS_1» из слоя «Источники/Приемники» перетащим левой кнопкой мыши в группу «Каналы» узла «RTM_1», блин! Таким вот запутанным образом мы создали 3 канала. Затем в узле «RTM_1» создадим группу «COM-порты» и откроем автоматически созданный компонент «COM-порт#1» для редактирования и оставим все как есть. Ну и далее можно заняться графическим отображением. Для этого в нашем узле нужно открыть для редактирования компонент со странным номером «Экран#1:1», как будто его делали фанаты футбола. На этом экране можно разместить любой логотип. Предварительно создав в слое «Ресурсы» группу «Картинки», а в ней компонент «Библиотека_Изображений», в которую в свою очередь сначала импортировать картинку-логотип, а потом перейдя снова на экран перетащить левой кнопкой мыши. Далее перенесем в аргументы экрана группу «MODBUS_1» из группы «Каналы». Аргументы «Контроль_R» и «Управление_R» нужно перепривязать вместо реальных значений «_R» к атрибуту «Бит 1». Рис. 1. Аргументы экрана Затем добавим на экран графический
элемент «Кнопка» для управления, также разместим
графический элемент «Текст» и «Стрелочный прибор». Далее произведем привязку
аргументов к элементам экрана. Рис. 3. Графический экран Далее нужно сохранить проект на диск
и для монитора реального времени, выделить узел «RTM_1» и запустить профайлер, а потом в
окне профайлера еще разок стартануть. |
|